Форд Эксплорер 2016 отзывы
Технические характеристики
- Марка: Ford
- Модель: Explorer 5 (с 2011)
- Объем двигателя: 3500 см³
- КПП: автомат
- Кузов: внедорожник
- Система питания: бензин инж.
- Привод: полный
Обзор Ford Explorer 2016

Обновленный полноразмерный внедорожник Ford Explorer 5-го поколения был представлен в 2014 г. До российского рынка официально добрался в конце 2015 г., где и стал собираться. Его модернизация отразилась в улучшенной внешности, немного измененном интерьере и расширенном перечне оборудования.
Построен Эксплорер 5 на все той же платформе ford d4. Габариты почти не изменены: длина составляет 5037 мм, ширина 2004 мм, высота не превысила 1803 мм. Колесная база раскинулась на 2865 мм.
Благодаря измененной радиаторной решетке, бамперу, светодиодной оптике и С-образным противотуманкам, Explorer 2016 года стал выглядеть солидней. Сзади модель получила только новые светодиодные фонари и иные патрубки.
Интерьер рестайлинговой версии почти не отличить от предшественника. Приборка стала аналогово-цифровой, руль более рельефным, вместо сенсорных кнопок центральной консоли появились аналоговые. Улучшилось качество материалов в целом. Уже в простой комплектации вы получаете 7-местный салон с багажником на 595 л (2314 л со сложенным вторым и третьим рядом).
Выбор моторов невелик и он остался прежним – единственный бензиновый 3.5 л, выдающий в базовой комплектации 249 (346 Нм) и в топовой - 345 л. В последнем случае это EcoBoost с двойным турбонаддувом, развивающим 475 Нм тяги.
Расход топлива базовой версии в смешанном цикле 15 л/100, модели с 345-сильным мотором – 17,3 л. В обоих случаях они комплектуется 6-ступенчатой АКПП и интеллектуальным 4wd.
На российском рынке представлены следующие комплектации: базовая XLT, Limited, Limited Plus и топовая Sport. Последняя отличается более острым рулем и жесткой подвеской.
Цена модели колеблется в пределах 2 849 000 и 3 514 000 руб.
Отзывы владельцев о Форд Эксплорер 2016
-
2017-09-22 Геннадий (Москва), о Форд Эксплорер (Ford Explorer)6966 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2014 -
2017-04-20 Виктор (Казань), о Форд Эксплорер (Ford Explorer)6358 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2013 -
2017-02-14 Анатолий (Челябинск), о Форд Эксплорер (Ford Explorer)6940 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2014 -
2016-11-17 Евгений (Сочи), о Форд Эксплорер (Ford Explorer)6192 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2013 -
2016-10-16 Сергей (СПБ), о Форд Эксплорер (Ford Explorer)6712 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2012 -
2014-04-28 Валерий (Владимир), о Форд Эксплорер (Ford Explorer)8792 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2016 -
2013-08-07 Виталий (Москва), о Форд Эксплорер (Ford Explorer)5936 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2011 -
2013-04-11 Юрий (Москва), о Форд Эксплорер (Ford Explorer)5744 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2015
Видео
Комментарии и оценки
-
Кирилл (16-01-2017 / Год выпуска 2014) Положительный отзыв Общая оценка: 4.2БезопасностьЭкономичностьДинамикаНадежностьДизайнКомфортХоть это сейчас и не патриотично, но американский Эксплорер очень даже понравился. Понимаю, что по ремонту сказать пока ничего не могу (так как не ломался, и чтобы не накркать продолжим), но поделится некоторыми наблюдениями хочется. Перед покупкой перечитал кучу тестов, и вот что главное; автомобиль прекрасно управляется, мотор просто зверюга, позволяет без проблем попортить нервы владельцам легковых BMW и др. Салон конечно уступает по качеству материалов тому же MB ML, но сделанно все очень удобно уютно и приятно на ощупь, и конечно же море сервисных функций. Сзади места предостаточно, в салоне тихо. В первую очередь конечно на покупку сподвиг внешний вид, настоящий мужской автомобиль! Комфорт на 5 с плюсом. Вообще, Форды уважаю, ездил на С-Максе, Мондео, Куге. Одни фордовские сидения чего стоят!!!, и не только. Кто ездил на Форде - это знает. Проезжаешь 700-800 км, встаешь, и как с работы до дому. Эргономики на Форде лучшие. В машине тихо, только антена на 120 км/ч свистит, ну и шумка после 60км/ч ухудшаться. МинусыБоковые зеркала не очень удобной формы, что увидеть все мёртвые зоны надо постараться
расход топлива - 23-25 литров по пробкам (конечно это по "хорошим" пробкам, но всё же)
Руль не регулируется по вылету
ТО раз в 10 тыс км (не очень и дорого, у меня около 12 тысяч, но всё же)
Слабый ближний свет(пока что решения не нашёл)
Хорошая "шумка"(до 60 км/ч)
Ответы (0)ПлюсыМеста сзади даже для крупных пассажиров хватает
Качество штатной музыки на удивление неплохое
Комфорт – ну тут Эксплорер на высоте
-
Фуад (28-01-2015 / Год выпуска 2014) Положительный отзыв Общая оценка: 0Приобрели в автосалоне в 2014 году....Просто слов нет,,,очень хорошая,,комфортная, удобно во всех случаях, на трассе ведет себя ,,,как надо..в салоне чувствуешь себя ЗА РУЛЕМ ...Король трассы ...что можно было напичкать в салон, всё предусмотрено ...Я люблю Форд,,, был Фокс-1,, Куга ,,а теперь Форд-Эксплорер -5 просто кайф,,,для Людей сделано ,всем авто-любителям желаю удачи на дорогах... Ответы (0) -
Сергей (02-10-2014 / Год выпуска 2012) Негативный отзыв Общая оценка: 3.3БезопасностьЭкономичностьДинамикаНадежностьДизайнКомфортКупил это агрегат, просто потому что понравился внешний вид. LTD Заказал в декабре 2011г., получил 31.08.2012. Ездит нормально, разгонял до 205 км., но шумоизоляция очень слабая. То что очень низкий передний спойлер всем известно. Внедорожные качества никакие, да и не рассчитывал. систематически зависает система "интеллектуального" управления тягой. Отделка салона неплохая, но местами видны грубые стыки и вечно что-то скрипит и постукивает в багажнике. Эргономика передних сидений очень спорная, никак не удаётся (рост 186) выбрать положение, чтобы кондёр не дул на шею. 3 ряд сидений - навязанное "удовольствие", но отказаться нельзя. Также как пришлось заплатить за навигационную систему, которая никогда не будет работать. В результате монитор всегда показывает ошибочную дату и изменить это невозможно. Кроме того, бортовой самописец теряет свою актуальность, так как записывает события с неверной датой. Периодически мультимедийная система зависает, и отключается монитор задней камеры. И при таких габаритах, если зажали переднюю камеру, можно было хотя бы парктроники спереди сделать. Ну и розетка в салоне на 135V, вещь хорошая, но стандарт американский, если хочешь пользоваться надо купить переходник, а за розетку заплачено, как за нормальную. Из всех машин бывших у меня - Форд Эсплорер - единственная, у которой на второй год эксплуатации на капоте вздулась краска - наверно от высокого качества. Отдельно хочу сказать о сотрудников сервиса, начиная от центрального офиса и заканчивая дилером на Кавминводах, после получения неудобного вопроса, они начинают нести пургу, ещё хуже, чем робот автоответчик. В общем, никому не рекомендую связываться с Фордом, и продукция не очень и сервис ещё хуже. Ответы (0)