Шевроле Круз хэтчбек 2015 отзывы
Технические характеристики
- Марка: Chevrolet (Шевроле)
- Модель: Cruze (Круз)
- Объем двигателя: 1600 см³ / 1800 см³
- КПП: механика / автомат
- Кузов: хэтчбек
- Привод: передний
- Руль: левый
Обзор Chevrolet Cruze 2015
Иммобилайзер, усилитель рулевого управления.
Отзывы владельцев о Шевроле Круз хэтчбек 2015
-
2016-07-25 Борис (Серов ), о Шевроле Круз хэтчбек (Chevrolet Cruze)5044 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.8 Год выпуска: 2013 -
2016-01-03 Юрий (Калуга), о Шевроле Круз хэтчбек (Chevrolet Cruze)4598 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2015 -
2015-12-08 Артем (Люберцы ), о Шевроле Круз хэтчбек (Chevrolet Cruze)5840 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2015 -
2015-07-17 Игорь (Тверь), о Шевроле Круз хэтчбек (Chevrolet Cruze)4634 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014 -
2015-04-07 Николай (Киров), о Шевроле Круз хэтчбек (Chevrolet Cruze)6484 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.8 Год выпуска: 2014 -
2014-04-09 Василий (Ноябрьск ), о Шевроле Круз хэтчбек (Chevrolet Cruze)4294 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2012
Видео
Комментарии и оценки
-
Медведь (28-06-2015 / Год выпуска 2013) Положительный отзыв Общая оценка: 5БезопасностьЭкономичностьДинамикаНадежностьДизайнКомфортВладею автомобилем шевролет круз хетчбэк, 1,8 АКПП, комплектация LT почти 2 года (с ноября 2013 г). За это время наездил 40 000 тыс.км.Серьезных нареканий для авто стоимостью 651 000 рублей у меня нет.)))))Что касается тюнинга авто, то я в него вкладывал. После первых 15 000 км была установлена педаль бустера-это помогло справиться с задержкой в переключении АКПП. Так же был установлен чип и изменена система впуска и выпуска авто, турбинка (китайская в тему). К своим 141 л.с. добавилось еще 72 л.с.Изменены заводские настройки ЭБУ- RS чип. Замена масла один раз в 5 000 тысяч км, присадка-ДА.Родные форсунки двигателя, топливная рампа- на помойку.Заменены родные тормозные диски на вентилируемые, колодки - керамические, суппорта, главный тормозной цилиндр, шланги и трубки на ВREMBO. Хоть сверчков и не наблюдалось, но я решил сделать полную шумоизоляцию авто: двери, крыша, пол, арки, багажник, стойки, капот, торпеда. Скажу честно, игра стоит свеч! Все штатные колонки заменены, плюсом усилитель и саб. Штатный мафон- на помойку. Вместо него PIONEER. Звук обалденный. Передняя оптика тоже не осталась в стороне, линзованный ксенон. Омыватели фар - допом, форсунки ветрового стекла веерные от VOLVO. Установлены газлифты на передний капот. Капот полностью из полимера. Далее решил закатать машину пленкой, цена вопроса 180 000 рублей (где 120 000 рублей-материал и 60 000 рублей - работа (кроме капота и переднего бампера) и двумя слоями. Только таким образом можно получить неординарный цвет (светлый пепел). Установлен эл. люк в крышу от BMW M5. Передний бампер изменен до неузнаваемости. Установлен задний алюминиевый спойлер, штатная антенна на помойку вместо нее акулий плавник со светодиодом. Замки передних и задних дверей заменены, теперь они с доводчиками, пороги с подсветкой. Кованные диски RS в цвет авто, низкопрофильная резина GOOD YEAR. Корпуса родных зеркал на помойку, вместо них установлены корпуса от BMW M5. Лобовое стекло с подогревом, щетки стеклоочистителя от SUBARU, с подогревом. Передние сиденья на помойку, у RECARO есть хорошие кресла! Салонное зеркало заднего вида-на помойку.Без надобности, машина затонирована полностью на 100%, допом установлены передняя и задняя камеры. Все вставки из материала заменены на эко кожу в комбинации с алькантарой. Штатный сигнал - заменен на AF-ultra. Заменены все родные стойки на спортивные с усилителями, под них же установлены нанопроставки. Изготовлены из полимерного материала. Опоры двигателя тоже самое. Свечи зажигания из иридиевого сплава. В машину вложено более 800 000 рублей! Следующее движение которое предстоит, полная замена двигателя - 1 000 000 рублей. Это приблизительная цифра-из-за неустойчивого курса €,$ Автострасть или сумасшествие - это когда тебе не хочется ездить на чем все и как все! Ты диктуешь правила! Итог: 503 л.с. и 500 Нм крутящий момент. (плюс/минус по одной две единицы с каждой из величин). Замеры точны на 98%. Разгон до 100 км/ч - 3,1 секунды и это при том, что машина прибавила в весе около 250 кг. Машина побывала в 50 городах РФ, а так же странах СНГ. Подведем итог, храните то что имеете и вкладывайте в то что имеете. За все это время машина меня ни разу не подвела!!! На трассе и в городе равных в этом классе нет))), да и в других классах найти конкурента ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО! Ответы (0) -
Алекс777 (15-10-2014 / Год выпуска 2014) Положительный отзыв Общая оценка: 5БезопасностьЭкономичностьДинамикаНадежностьДизайнКомфортОтличный авто, не жалуюсь единственная проблема гудит ГУР Ответы (0)